Атеистъ может не раздѣлять мнѣнiе эколога на тему глобального потеплѣнiя, но никогда не будетъ переходить определенную грань приличiй. Но если рѣчь идет о вѣрѣ, то обычно атеистъ пытается шокировать вѣрующаго оппонента своимъ пренебреженiемъ къ его позицiи. (Ю. Курбатовъ)
Вѣра – это не познанiе объекта. А общенiе съ нимъ. (Nicolás Gómez Dávila)
Государство тотальнаго контроля можетъ сколько угодно тиранить и насиловать своих "гражданъ", но оно:
1. Абсолютно уязвимо ко внѣшней угрозѣ
2. Быстро и необратимо деградируетъ
3. На позднихъ стадiяхъ деградацiи не можетъ существовать безъ внѣшней поддержки.
Говоря о странѣ свободы, американцы имѣютъ въ виду въ первую очередь свободу совѣсти. Во вторую - экономическую свободу. Съ политическими и личными свободами у нихъ всегда все было довольно сложно.
Дай дураку научный методъ, он и мiръ объяснитъ. (не помню, чье)
Если человѣкъ думаетъ, что какая-то очень сложная вещь - на самом дѣлѣ очень простая, и онъ одинъ это видитъ - онъ дуракъ. Вотъ вообще внѣ зависимости отъ вещи. Вотъ это дикое самодовольство, когда кажется, что ты одинъ умный, а остальные не понимаютъ ПРОСТѢЙШИХЪ вещей - доступно даже не <просто> глупому, а только круглому дураку.
Для человѣка, который русской музыкой считаетъ Стаса Михайлова, русской литературой Акунина, а русскимъ политическимъ дѣятелемъ себя, Русская Церковь не может не быть церковью нанопыли и брегетовъ.
Запальчивость снижается по мѣрѣ углубленiя въ любую тему - человѣкъ, который представляетъ, сколько существуетъ всякихъ варiантовъ, "но" и прочих уточненiй, въ среднемъ меньше склоненъ рубить сплеча. Именно потому типажъ человѣка со взоромъ горящимъ и мiромъ, раскрашенным въ чёрно-бѣлые цвѣта - это чаще типажъ неофита (любого ученiя), чѣмъ знатока.
Когда человѣкъ начинаетъ сводить споръ къ разсужденiямъ о комплексахъ своего оппонента или группы, которую онъ (съ точки зрѣнiя этого человѣка) представляетъ, въ девяти случаях изъ десяти, онъ говоритъ о своихъ собственныхъ комплексахъ. Какъ Вы справедливо отмѣтили, людямъ свойственно проецировать свою внутреннюю неуравновѣшенность на другихъ.
Припаданiе къ корнямъ (и въ общественныхъ институтахъ въ томъ числѣ) все время превращается въ присягу какому-то забытому модерну.
Счастье раздаютъ на работѣ (не любой, не любому - но больше нигдѣ не раздаютъ).
Фактически вы сейчасъ сказали, что если в притчѣ про «я молчалъ, когда приходили за...» было всего три шага до конца цѣпочки, то в реальной жизни ихъ наверняка не меньше тридцати, и поэтому вамъ пока наплевать.